Устройства работающие с голосом от компании cisco systems умеют определять точку завершения вызова и выдавать эту информацию для анализа.
Детально перечень возможных точек завершения вызова описан вот в этом документе на сайте производителя.
В дополнение хочется отметить, что указанные данные могут не только передаваться в accounting сообщениях, но записываться в cdr, если оборудование умеет их формировать (например PGW 2200 или BTS 10200).
Каждой из точек присвоен код, который и передается в radius пакете или записывается в cdr файл.
Также в документе описаны возможные события, которые привели к завершению вызова.
Детально перечень возможных точек завершения вызова описан вот в этом документе на сайте производителя.
В дополнение хочется отметить, что указанные данные могут не только передаваться в accounting сообщениях, но записываться в cdr, если оборудование умеет их формировать (например PGW 2200 или BTS 10200).
Каждой из точек присвоен код, который и передается в radius пакете или записывается в cdr файл.
Также в документе описаны возможные события, которые привели к завершению вызова.
Cсылка не рабочая, 404
ОтветитьУдалитьДа циска опять поменяла расположение документа... Сразу он даже не находится поиском. Будем искать.
ОтветитьУдалить